Новая гусеничная техника для вас
Низкая цена на весь ассортимент нашей техники
Индивидуальный подход к каждому покупателю

Коленчатый вал дизеля. К-кт для поставки в запчасть

Цель нашей компании - производить и предлагать на рынке технику мирового уровня по доступным ценам.

Поз.

Наименование

Артикул

Кол-во в сборке

Входит в сборку

1

Вал коленчатый с комплектом коренных и шатунных вкладышей (в запчасти)

16-03-126СП

1

-

1

Коленчатый вал 16-03-112 ОКСП с комплектом вкладышей: шатунных А23.01-100-190сб.ЛПН2; коренных А23.01-103-190сб.ЛПН1 с упорными полукольцами

16-03-126-01СП

1

-

1

Коленчатый вал 16-03-112 ОШСП с комплектом вкладышей: шатунных А23.01-100-190сб.ППН1; коренных А23.01-103-190сб.ППН2 с упорными полукольцами

16-03-126-02СП

1

-

1

Коленчатый вал 16-03-112СП с комплектом вкладышей: шатунных А23.01-100-190С6.ЛПН2; коренных А23.01-103-190сб.ЛПН2 с упорными полукольцами

16-03-126-03СП

1

-

2

Верхний вкладыш переднего коренного подшипника

А23.01-103.032

1

-

2

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.032-01

1

-

3

Вкладыш шатунного подшипника

А23.01-100.009-01

4

-

3

Вкладыш шатунного подшипника верхний

А23.01-100.009

4

-

4

Верхний вкладыш промежуточных коренных подшипников

А23.01-103.034

4

-

4

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.034-01

4

-

5

Полукольцо упорное

А23.01-13701А

4

-

6

Болт

700-28-2130

8

-

7

Пластина замковая

700-31-2125

4

-

8

Верхний вкладыш заднего коренного подшипника

А23.01-103.036

1

-

8

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.036-01

1

-

9

Верхний вкладыш заднего коренного подшипника

А23.01-103.038

1

-

9

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.038-01

1

-

10

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.039-01

1

-

10

Нижний вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.039

1

-

11

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.037-01

1

-

11

Нижний вкладыш заднего коренного подшипника

А23.01-103.-037

1

-

12

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.035-01

4

-

12

Нижний вкладыш промежуточных коренных подшипников

А23.01-103.035

4

-

13

Вкладыш шатунного подшипника

А23.01-100.010-01

4

-

13

Вкладыш шатунного подшипника нижний

А23.01-100.010

4

-

14

Вкладыш коренного подшипника

А23.01-103.033-01

1

-

14

Нижний вкладыш переднего коренного подшипника

А23.01-103.033

1

-

Коленвал

Коленвал − это деталь или узел с шейками для крепления шатунов. Изделие является неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя, при этом деталь подходит только для конкретной марки автомобиля. В процессе работы возникает эффект «пригонки» к двигателю.

Коленчатый вал трактора − это цельный конструктивный элемент. Материал изготовления − сталь или чугун, метод производства – ковка или литье. Более прочные стальные коленвалы производят для турбированных и дизельных двигателей.

Купить коленвал по выгодным расценкам и с предоставлением полной гарантии качества можно в компании «Тракторные Заводы Урала».

Деталь состоит из нескольких шеек:

коленвал

  • Основные шейки находятся на центральной оси, они не сдвигаются при вращении вала.
  • Между основными шейками есть шатунные, расположенные под определенными углами относительно оси. Благодаря этим элементам вал и поршень могут взаимодействовать друг с другом. При вращении шатунные шейки описывают окружность.
  • «Щеки» - металлические пластины, которые соединяют шейки. Эти элементы предупреждают резонанс, который может возникать при вращении вала.

Более подробно рассмотреть устройство коленвала можно на схеме или фотографии.

Технические требования на коленчатый вал:

  1. Шлифовке следует подвергать те шатунные шейки, износ которых равен 0,25 мм или если их овальность превышает 0,17 мм. При обработке руководствуются табличными значениями размеров ремонтных вкладышей. Одноименные шейки одного вала должны иметь один ремонтный размер. Узнайте стоимость шлифовки коленчатого вала у наших менеджеров.
  2. Вал в процессе эксплуатации изнашивается, в нем возникают вибрации. Противовесы запрещается снимать, переустанавливать или подвергать обработке, коленвал балансируется высверливанием в противовесах. Момент затяжки крепежных болтов противовесов 150..190 Н.м. (15-19 кгс.м).
  3. Внутренние поверхности шеек очищают от грязи. Для масляных каналов используют намагниченный стержень, с его помощью легко можно извлечь накопившуюся пыль.
  4. Величина нормального рабочего зазора между шейкой и вкладышем в вертикальной плоскости:
    • для узких вкладышей пятой коренной шейки и маслосгонной резьбой – 0,21..0,274 мм;
    • для коренных подшипников 0,09..0,154 мм;
    • для шатунных подшипников 0,1..0,164 мм.
  5. Вкладыши заменяют, если зазор в подшипниках становится равным 0,30 мм. Если на узких вкладышах возникают уплотнения – следы касания шейки коленвала, вкладыши также меняют.
  6. Допускается осевой люфт 0,04..0,59 мм. Предельная величина продольного люфта – 1,0 мм.
  7. В комплекте с коленвалом поставляются коренные и шатунные вкладыши (комплект 16-03-126СП).
  8. Размерные группы коренных и шатунных шеек отличаются диаметральными значениями. Размеры и маркировку коленчатых валов, а также вкладышей, сопрягаемых с шейками вала, можно найти в таблице.

Купить коленвал

На предприятии «Тракторные Заводы Урала» вы всегда можете выгодно купить коленчатый вал двигателя, в том числе для Т-170. Благодаря внедрению прогрессивных технологий на производстве, наша продукция отвечает мировым требованиям по качеству и долговечности.

Смотрите также: сервомеханизм

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге